Разработка корпоративного сайта для сети баров "Три Толстяка"
Бар-маркет «Три Толстяка» сочетает в себе два направления. Это и демократичный бар с кухней, меню и классическим обслуживанием и "маркет", что в переводе с английского означает магазин или место с продуктами питания и товарами.
Сайт состоит из нескольких разделов: «О нас», «Меню», «Спортивные мероприятия», «Акции сети» и «Адреса баров».
Проводя анализ конкурентов, можно выявить не так уж много «фишек». Например: · для менеджеров удобным функционалом является анкета для привлечения потенциальных сотрудников · для гостей, любящих спортивные мероприятия, на сайте размещено расписание популярных матчей · форма онлайн-бронирования
Но важно не только собрать удобные функции сайтов, но и отфильтровать, то что не подходит под формат/концепцию. Также к проработке функционала при разработке сайта наша студия относит и безопасность конечного продукта. При разработке мы учитываем безопасность всех сторон: пользователя и компании-заказчика. Ведь штрафы по ФЗ-152 довольно большие, особенно для физ.лиц.
Благодарственное письмо
Только при совмещении трёх ключевых принципов сайтостроения: анализ концепции компании, разработка дизайна и проработка функционала, и может получиться сайт, который нравится не только гостям, но и постоянным посетителям сети баров, основанной более 12 лет назад.