После согласования логотипа с представителем фирмы-заказчика приступили к разработке сайта. Стоит ещё раз отметить, предпочтения по количеству разделов и дизайну были обговорены до начала работы, что очень облегчило разработку. Проработав основные разделы сайта, приступили к «Базе знаний».
В разделе «База знаний» собраны статьи, которые заказчик выкладывает на сайт сам, с помощью удобного интерфейса платформы, то есть, не прибегая к использованию кода. Также владелец сайта может выставлять фото/видео и добавлять фильтры для статей.
В ходе разработки было предложено использовать прелоадер. Прелоаедер - особый индикатор, который информирует пользователя о том, что страница или контент находятся в процессе загрузки. В данном же кейсе прелоадер не даёт пользователю увидеть загрузку сайта и всего его содержимого и ещё раз показывает пользователю название компании.